Как помочь детям и подросткам похудеть, чтобы получить балетное тело

У вашего ребенка нет балетного тела для танцев! Что теперь?

Таким образом, ваш ребенок не соответствует сложным требованиям, которые необходимо выполнить физически, чтобы стать танцором… но он ЛЮБИТ танцевать. Они думают о танцах, они мечтают о танцах, танцы — это их жизнь… и, кроме всего прочего, вы беспокоитесь, что они откажутся от высшего образования в погоне за своей страстью… Ну так что делать? Во-первых, нужно узнать, что на самом деле означает иметь балетное тело и откуда берутся стереотипы.

Записаться на пробное занятие

Краткая история, объясняющая, почему существует стереотипное балетное тело!

Почему балерины обычно небольшого роста?

В 1700-х годах рост первой популярной балерины Мари Камарго составлял 165 см. Она была заметно ниже своих коллег-мужчин на сцене, и из-за ее исключительного таланта и из эстетических соображений балетная труппа не нанимала танцовщиц выше нее. Так началась тенденция «низких балерин», которая оставалась в искусстве на протяжении веков.

Почему мы думаем, что танцовщицы должны быть худыми

Если вы сравните тенденции в социальных формах тела, вы можете заметить, что балетное тело далеко от того, что было модно в то время. В прошлом женщины, несущие лишний и выглядящие мягкими и пухлыми, были способом показать, что у вас есть деньги, потому что у вас был доступ к обильным источникам пищи. У мужчин также были периоды, когда было более модно выглядеть женственно, поскольку это было признаком того, что вы не крестьянин или часть рабочего класса.

Балет — это форма физического искусства, требующая, чтобы танцор был в хорошей форме, но давайте просто скажем, что среди танцоров того времени было меньше расстройств пищевого поведения, чем сейчас. Однако с течением времени, технологий и моды менялось и принятое тело балерины (тип телосложения, принятый крупными танцевальными компаниями — теми, кто нанимает танцоров и платит им).

Перенесемся в 1966 год, и Твигги, худая андрогинная модель, является одним из самых известных лиц и тел в мире, отмечая время, когда мягкость и пухлость больше не являются символом статуса, которым они когда-то были. В течение этого десятилетия Баланчин был одним из хореографов, у которого была тенденция создавать свои балеты вокруг стройных и тонких балерин. Хотя следует отметить, что он также создал много ролей для более высоких танцоров, преодолевая при этом барьер роста.

И снова забегая вперед, к 2009 году идеальное тело балерины описывалось как идеальное тело с «маленькой головой, длинной шеей, длинными руками, длинными ногами, стройной фигурой» (Алтынай Асылмуратова в 2009 году, художественный руководитель Академии балета имени Вагановой в документальном фильме «Балерина»).

Конец балетной и танцевальной карьеры?

Ваш ребенок может иметь заметный лишний вес, или девочка унаследовала пышное декольте своей бабушки, или она вырастет выше, чем танцоры-мужчины, которые должны носить ее в па-де-де.

А для мальчиков это может стать убийцей карьеры, если они ниже ростом, чем их коллеги-женщины. (Одна из причин, по которой Барышников, известный русский артист балета, уехал в Канаду, прежде чем присоединиться к Американскому театру балета, заключалась в том, что он был ростом 168 см и не возвышался над балеринами, когда они были на пуантах, и ему не предлагали роли, которые, по его мнению, он заслуживал как танцор.

Еще сложнее, если ваш ребенок безумно талантлив и имеет шанс сделать карьеру в танце. О балеринах судят по тому, как они выглядят. Особенно в корпусе, который в классическом балете должен иметь единый вид. Отличие от других может отвлекать внимание публики и общего художественного видения, и об этом должны помнить директора по кастингу, выбирая балерин на роли, которые могут сделать карьеру танцовщицы.

И неоспоримая истина в том, что для того, чтобы стать балериной, нужно уметь исполнять репертуар балерины. Вы должны быть в состоянии взорваться в своих прыжках, вы должны выглядеть невесомыми, как перышко на ветру, и вы должны быть в состоянии нестись с вашим партнером в па-де-де. Балет должен выглядеть легко, несмотря на тяжелую работу, вложенную в него. Поэтому, как и любой спортсмен на этой земле, соревнующийся на самом высоком уровне, человек, который хочет продолжить карьеру в балете и танце, должен быть в своей физической форме 100% времени, чтобы иметь возможность выступать на этом элитном уровне.

Так какое же сегодня идеальное балетное тело?

Большинство экспертов сходятся во мнении, что пропорции вашего тела имеют решающее значение для идеального телосложения для танца. Помимо эстетических соображений, хорошо сложенное тело должно с большей легкостью выдерживать напряжения и деформации рабочей нагрузки, чем тело, в котором есть какое-то противоречие. Таким образом, в основном тело должно быть в состоянии выполнять шаги с легкостью, и поэтому каждое мастерски тренированное тело может быть балетным и танцевальным телом!

И что теперь?

Поддерживаю ли я своего ребенка или разрушаю его мечты прямо сейчас?

Мы можем быть пессимистичными, сомневающимися или просто обеспокоенными и поэтому проецируем наши собственные мысли и истории, которые иногда могут быть необоснованными, на наших детей. Правда в том, что большинство танцоров, независимо от телосложения, в течение своей карьеры столкнется с бесчисленным количеством отказов как со стороны потенциальных школ, так и со стороны работодателей.

А быть отвергнутым тяжело! Быть отвергнутым снова и снова еще тяжелее! И мы все испытали это, будь то школьный директор или капитан, работа, на которую мы шли, или брошенные отношения. Мы все испытывали сокрушительные эмоции от того, что нас не хотят, и мы хотим защитить от них наших детей.

Но в том-то и дело, что мы не можем. Все мы люди, и чувство всех эмоций — это то, что объединяет нас как часть человеческой семьи. Что мы можем сделать, так это сначала разобраться с нашей собственной неуверенностью в отношении собственного тела и нашими собственными историями отторжения.

Как только мы с ними справимся, мы сможем направлять наших детей в их собственных путешествиях, не проецируя наше прошлое на их будущее. Мы можем воспитать в наших детях упорство и стойкость, чтобы помочь им справиться со всем, что с ними происходит. Итак, говоря все это, что мы говорим нашему слишком высокому, слишком низкому росту, большому бюсту, большим бедрам или избыточному весу ребенка или подростка?

Мы можем сказать им, что если танец — это то, чем они хотят заниматься, то не имеет значения, как они выглядят или что говорят или думают другие люди. Если они любят танцевать, они должны танцевать. Что будет достаточно для всех, и это не борьба и битва, чтобы получить эти десять мест в танцевальной труппе или школе, потому что, если нас не выберут, есть другие возможности, и если нам не дадут больше возможностей, тогда у нас есть сделать их самим.

Ваш ребенок может не оказаться в престижной балетной труппе, но мы вступаем в неизвестное будущее, это как Баланчин начал использовать более высоких танцоров в 60-х, кто должен сказать, что не будет компании, открытой для найма вашего ребенка в будущем на основе их талантов?

В наших силах измениться!

И здесь становится по-настоящему интересно, потому что даже сегодня есть несколько танцевальных коллективов, которые ищут талантливых танцоров самых разных форм и размеров – и почему? Потому что разнообразие — это приправа к жизни. В век технологий, когда продолжительность концентрации внимания становится все короче и короче, хореографам нужны самые разные танцоры, чтобы иметь возможность воссоздавать старые и разрабатывать новые и достойные внимания работы.

Мы, широкая публика, которая покупает билеты и идет смотреть балет и другие представления, хотим иметь больше возможностей для развлечения и удовольствия от просмотра. И чтобы оставаться в тренде, чтобы места в театрах были заполнены, кто знает, кого мы увидим на сцене в следующие десять, двадцать или тридцать лет.

Записаться на пробное занятие