Минусы занятий танцами или балетом в двух или более студиях

Минусы варьируются от проблем с контрактом, развития разделенной лояльности до проблем с расписанием, путаницы в танцевальной терминологии и стоимости.

Записаться на пробное занятие

1. Путаница в танцевальной терминологии. Различия в философии преподавания, программах и танцевальной педагогике

Но в другой студии так не делают!

Молодым танцорам может быть особенно трудно понять, что есть разные способы преподавать и изучать одно и то же, особенно в танце. Некоторые примеры этого можно найти в балете и чечетке. В балете некоторые положения рук и ног могут иметь разные названия в зависимости от программы или педагогики, которую вам преподают. Например, в программе Ceccetti Ballet положение рук, когда они опущены и округлены при подготовке, называется низким 5-м или 5 en Bas. Эта же позиция во многих других философиях танца называется подготовительная. Та же проблема возникает и в чечетке: один учитель может назвать удар ногой вперед шлепком, тогда как другой называет это хлопком, кистью или ударом!

Это может сбивать с толку молодых танцоров и разочаровывать их учителей. Это является серьезной проблемой для многих учителей и очень веской причиной того, почему у них может быть политика студии, запрещающая их ученикам танцевать где-либо еще.

Это может звучать так, как будто ваш учитель сдерживает вашего ребенка, делая это, и для некоторых очень проницательных танцоров, которые осведомлены и интересуются такими вещами, как история танца, или которые достаточно зрелы, чтобы уважать эти различия в танце.

Но для большинства молодых танцоров, чей мозг все еще в значительной степени развивает свои мыслительные способности, эта политика пытается гарантировать, что ваш танцор сможет сосредоточиться на прогрессе и улучшении, а не на умственных препятствиях или отставании от разных имен, ярлыков и способов танцевать.

Простой пример — преподавание математики в школах. Многие родители считают, что не могут помочь с домашним заданием по математике, потому что не хотят неправильно учить своих детей математике. На самом деле, они не будут учить этому своего ребенка неправильно, просто по-другому, и в основе проблемы родитель не хочет, чтобы его ребенок учился по-другому, на случай, если он запутается и это вызовет проблемы в школе. Хотя это не совсем то же самое, не все люди могут справиться с подобными изменениями и различиями, поэтому танцы в разных школах, использующих разные языки и методы обучения, иногда могут не приносить пользы при попытке достичь мастерства.

2. Разделенная лояльность

В зависимости от возраста вашего танцора, танцевать для нескольких студий может быть чрезвычайно сложно! Каждая студия имеет свою индивидуальность и свод правил, а также, как правило, верных последователей учеников и родителей. Когда вы танцуете с другой студией, вас могут воспринимать как аутсайдера, никогда не принадлежащего ни к одной студии, которую вы посещаете, поскольку ваши привязанности разделены.

Члены танцевальной школы также называют свою студию своей командой, и могут возникнуть социальные проблемы, которые возникают как у танцора, так и у родителей, когда они узнают, что ваш танцор зарегистрирован в нескольких местах.

3. Необходимость покупать и владеть двумя разными комплектами танцевального снаряжения или униформы

Вы также обнаружите, что единые требования различаются от студии к студии, что означает дополнительные расходы для вас. Это может включать в себя такие вещи, как трико, велосипедки, укороченные топы и даже обувь, если одна студия использует только определенный бренд. Полный спортивный костюм и сумка или бутылка с напитком также являются унифицированными требованиями для некоторых танцевальных студий, которые могут понадобиться вашему танцору.

Для родителя это также означает необходимость чаще стирать одежду и следить за тем, чтобы нужная униформа и одежда были готовы и доступны в нужные дни.

4. У разных студий разные ожидания

В зависимости от стилей танца, которые танцует ваш танцор в каждой студии, ожидания, требуемые в обеих студиях, могут быть не слишком сложными. Например, если они занимаются балетом в одной школе, а затем хип-хопом в другой, довольно просто убедиться, что вы пришли на балет, выглядя блестяще, но затем знайте, что для хип-хопа вы можете носить волосы с распущенными волосами.

Но обе студии будут иметь разные политики в отношении многих вещей, таких как фотографии, социальные сети, сбор средств и многое другое. И многие из этих ожиданий иногда не повлияют на вашего ребенка, тем более на родителя. Например, если обе студии ожидают, что вы соберете средства, или будете активны на их частной странице в Facebook, или если от вас ожидают добровольного участия в создании реквизита или помощи во время концерта. Как родитель — вам действительно нужно понимать, во что вы ввязываетесь!

5. Расписание перегрузок и столкновений

Важно убедиться, что необходимость танцевать в нескольких студиях достаточно значительна, чтобы добавить дополнительное место, чтобы не перегружать ваш график и вашего танцора. Быть организованным и знать, в какой день нужно быть и где быть, чрезвычайно важно. Как родитель, важно подумать о том, сколько поддержки вы имеете вокруг себя, чтобы иметь возможность делать это гладко еженедельно, и что произойдет, если вы не сможете поддерживать рутину в течение нескольких недель?

6. Стоимость танцев на две студии

Родителям важно подумать о затратах на танцы в двух студиях! Мало того, что вы будете платить за две разные формы, вы также должны учитывать отдельные регистрационные сборы для каждой школы. Расходы, такие как дни фото для каждой школы, плата за сольный концерт и тот факт, что вы будете платить за двойные костюмы, — это еще одна возможность подумать.

Важно помнить, что многие танцевальные школы предоставляют своим ученикам скидки, как только они достигают определенного количества часов или занятий в своей школе, а также скидки для братьев и сестер и многое другое. Если вы разделите свое время между двумя студиями, вы, скорее всего, упустите эти преимущества и будете платить полную цену за все свои уроки!

7. Это может создать неловкую ситуацию с вашим учителем танцев

Наконец, учителям нравится гордиться результатами своих учеников. По сути, они управляют бизнесом, и когда ученики преуспевают, они используют свои примеры для продвижения своей школы, методологии преподавания и уроков, чтобы побудить больше учеников присоединиться к их студии. Когда у них есть ученики, которые не только их собственные, это становится для них сложным вопросом, вы их ученик или других студий? Если они расскажут о ваших достижениях, побудит ли это других начать ходить в несколько студий, что на самом деле может означать, что они потеряют бизнес, если студенты вообще уйдут? Их миссия состоит не только в том, чтобы обучать танцам, но и в том, чтобы удерживать и привлекать учеников, чтобы у них был прибыльный бизнес, чтобы они могли продолжать преподавать танцы!

Записаться на пробное занятие