Взгляд учителя на прогресс и совершенствование ваших танцоров

Будучи учителем танцев в течение долгого времени, танцоры глубоко уверяются в мысли о том, каким может быть прогресс. Наблюдение за прогрессом танцора в течение танцевального года и на протяжении многих лет — одна из причин, по которой многие любят преподавать.

Одна из уникальных возможностей работы с детьми в условиях студии — наблюдать, как колесики начинают вращаться в их головах, когда им представляют новую концепцию, и наблюдать за тем, как эти колесики вращаются, когда они физически перемещаются по пространству.

Записаться на пробное занятие

Для учителей прогресс — это способность вносить исправления с течением времени, пробовать снова после неудачи и превращать негатив в позитив.

Некоторым из наших учеников момент озарения длится целый год. Для некоторых это занимает несколько мгновений. Оба ученика прогрессируют, но с разной скоростью. Это вызов определения прогресса. Прогресс измеряется не только получением желанной роли, например, в «Щелкунчике» или повышением уровня в классе чечетки. Для нас прогресс более нюансирован. Продолжайте читать, чтобы узнать, что это значит!

Прогресс — это способность вносить исправления с течением времени

Это распространенное заблуждение думать, что единственный способ добиться прогресса танцора — это когда вы видите серьезные изменения. Чаще всего вы не увидите, как ваш ребенок волшебным образом начнет делать идеальные пируэты через несколько недель или даже лет занятий танцами.

Конечно, определенно есть некоторые одаренные дети, у которых, кажется, есть врожденная способность просто делать что-то без обучения. Но большинству детей, которых мы учим, требуется много руководства, инструкций и времени, прежде чем они смогут освоить большинство танцевальных па. Как учителя, мы ищем небольшие еженедельные изменения в наших учениках, которые показывают нам, что они слушают и применяют мои исправления.

Если первая коррекция, которая была дана, например, для пируэтов, состоит в том, чтобы удерживать стоящую пятку в плие во время подготовки, преподаватель может не заметить, что эта коррекция применяется еще 3-4 недели. Рассказ о 10 000 часов практики, пока навык не будет освоен, может быть здесь немного преувеличен, но физическое мастерство навыка определенно требует некоторого времени, чтобы впитаться.

Как учителя, мы всегда будем искать примеры того, как ученик применяет исправление. Если ребенок слышал, как преподаватель говорит держать пятку на полу при подготовке к повороту в течение нескольких недель, видел, как он показывает правильный способ подготовки к повороту, и показывает потом, что чаще всего он не забывает держать пятку внизу, это считается прогрессом.

Непрофессионал или не танцующий родитель может все еще задаваться вопросом, почему ребенок не крутится как юла, но опытный учитель, обязательно подскажет и покажет в чем есть прогресс!

Прогресс — попытка снова после неудачи

Неизбежно, что все рано или поздно потерпят неудачу, в том числе и в танцевальном классе. Еще более сложным является тот факт, что на уроке танцев вас окружают другие люди, которые могут не испытывать те же самые неудачи в то же время.

У любого танцора в его собственной танцевальной жизни было бессчетное количество раз, когда он хотел просто сдаться. Шаги становились слишком сложными, сверстники, казалось, преуспевали там, где он боролся, и все было просто сложно, и хотелось остановиться.

Работа преподавателя состоит в том, чтобы поощрять всех своих учеников к повторным попыткам. На самом деле среди учителей танцев, ходит шутка, что когда мы говорим: «Еще раз!» что это ложь, потому что это никогда не бывает одним разом. Мы всегда просим себя или наших учеников пробовать снова и снова.

Когда мы видим, как студенты борются с шагом или концепцией и хотят сдаться, мы можем сопереживать. Но мы также всегда ищем студента, у которого есть внутреннее стремление попытаться снова, бесчисленное количество раз, чтобы сделать это правильно. Делают ли они глубокий вдох и пробуют ли они еще раз, когда учитель снова попросил комбинацию, когда месяц назад они бы сдались? Если да, то это прогресс.

Прогресс — это брать негатив и превращать его в позитив

Одна из самых сложных вещей в работе преподавателя танцев — разочаровать ученика. Будут времена, когда студент не получит роль, которую он действительно хотел, место в первом ряду или его попросят подняться на уровень выше. Конечно, настоящий преподаватель никогда не делает ничего из этого назло или потому, что ему все равно. Но иногда ученику может так казаться (и это многим известно из личного опыта, будучи таким учеником в прошлом!)

Если ваш танцор не получил ведущую роль в произведении или его попросили перейти на более высокий уровень в классе, учитель будет внимательно следить за тем, как он продолжает танцевать. Он будет первым, кто скажет, что каждому позволены его чувства. Иди и выплакайся в машине или дома, запиши об этом в дневник, жалуйся, дуйся и грусти — это разрешено на 100% (только не в студии!)

Но, когда пришло время вернуться в танцевальный класс, преподаватель ищет настойчивость. Танцоры, готовые добиться прогресса, приходят на занятия с обновленным чувством желания стать лучше. В них есть борьба, которая показывает всем, что они готовы превратить негативный опыт в позитивный.

Хороший учитель танцев будет рад дать отзыв ученику, который не прошел отбор или не получил роль. Прося о помощи и спрашивая, над чем вы можете поработать, вы показываете учителю, что есть стремление к прогрессу.

Для преподавателя прогресс заключается в мелочах прохождения занятий, а не в общей картине ролей или уровней. Эти награды, безусловно, означают вехи, но когда учитель разговаривает с родителями об успехах их ребенка в танце, его внимание всегда будет сосредоточено на маленьких шагах, которые они предпринимают, чтобы достичь большой вехи. Если он не видит в ученике стремления к достижению небольших целей, ему труднее вознаградить его, подняв на уровень выше или доверив ему большую часть.

Записаться на пробное занятие